Нужен ли ветеринарный паспорт?
Нужен, но не обязателен.
Нужно ли заранее бронировать номер?
Желательно, предоплата 30%.
Что нужно собрать для котика в гостиницу?
С собой котику будут нужны: лоток, совочек, 2 миски, лежанка (коврик, полотенце) и по желанию: игрушки, когтеточка, домик, корм, наполнитель, вкусности, также котика необходимо передавать в переноске, чтобы мы ее предоставили заранее.
Как Вы обеспечиваете чистоту в гостинице?
Для поддержания чистоты мы приняли ряд мер: 2 кондиционера постоянно поддерживают комфортную температуру для котиков, приточно-вытяжная вентиляция постоянно обновляет воздух в помещении, ультрафиолетовый бактерицидный рециркулятор поддерживает стерильность и чистоту воздуха в помещении, робот-пылесос поддерживает чистоту пола в помещении и 2 раза в день по 2 часа собирает весь мусор, а также ежедневная 2-ух разовая уборка номеров.
У Вас есть видеонаблюдение?
Да, приложение для Android и iOS с камерой дневного и ночного видения позволит Вам наблюдать за своим котиком в разное время и в любой точке мира.
Как происходит заключение договора?
Заключение договора начинается с выбора даты заезда и количества дней. Далее осуществляется бронирование с внесением предоплаты 30% или полной стоимости со скидкой 5%. Предоплату можно внести в гостинице, тогда на месте мы сразу заключаем с Вами договор и предоставляем Вам чек. Второй вариант - это оплата переводом на карту. В таком случае мы высылаем Вам договор и чек на почту. Оригиналы документов Вы сможете получить в момент заселения в гостинице.
Как происходит бронирование?
Бронирование можно осуществить, позвонив на наш номер или в гостинице. Бронирование считается подтверждённым после внесения предоплаты в размере 30% или полной стоимости, тогда мы предоставляем скидку 5%. Предоплату можно внести в гостинице, тогда на месте мы сразу заключаем с Вами договор и предоставляем чек. Второй вариант - это оплата переводом на карту. В таком случае мы высылаем Вам договор и чек на почту. Оригиналы документов Вы сможете получить в момент заселения в гостинице.
Можно ли принести свой корм и наполнитель?
Да, конечно, так как котик привык к своей еде, также мы предлагаем широкий выбор сухого и влажного корма, поэтому Вы можете быть уверены, что Ваш котик всегда будет сыт.
Могу ли я продлить проживание котика после заселения?
Да, Вы можете продлить пребывание котика, стоимость рассчитывается заново исходя из минимального срока на 1 день.
Можно ли заселить котика на длительный срок и какая будет дополнительная скидка?
Да, при 100% предоплате рассчитывается дополнительная скидка из расчета 1 месяц - 3%, 2 месяца - 5%, 3 месяца- 7%, 4 месяца - 10%, 5 месяцев - 13%, 6 месяцев - 15%, 7 месяцев - 17%, 8 месяцев - 20%, 9 месяцев 25%, 9 месяцев это максимальный срок на который нам оставили своего котика.
Выпускаете ли Вы котиков погулять по гостинице и как это проходит?
Да, мы выпускаем не надолго котиков по очереди, во время прогулки все двери закрыты и в гостинице находится минимум 2 человека, чтобы следить за котиком и играть с ним.
Отдавали котика в другую гостиницу и первое время котик ходил не в лоток, а на коврик, будет ли у Вас возможность постирать его? (В прошлой гостинице его так и отдали нам грязным)
Да, у нас есть стиральная машина и после каждой уборки мы проверяем чистоту ковриков и лежанок.
Что если у нас нет совочка, лотка, миски?
Вы можете приобрести у нас.
Да, у нас есть ветеринар.
Есть ли у Вас договор с ветклиникой?
Да, у нас есть договор с ветклиникой.
Как часто вы меняете наполнитель и воду?
Воду меняем утром и вечером, а также следим в течение дня, чтобы она всегда была, мы всегда следим затем, чтобы лоток был чистый, так как смена наполнителя зависит от его типа.
Можно ли поселить 2ух котиков в 1 номер?
Можно.
Расскажите как Вы поддерживаете стерильность в номерах?
Каждое утро и вечер у нас проводится уборка номеров. После того, как котик выезжает, мы моем и кварцуем номер до следующего заселения.
А Вы сможете обеспечить 4-ех разовое питание мелкими порциями, а также давать витаминки по вечерам?
Да, мы используем автоматизацию данного процесса в crm, на каждого котика заводим карточку клиента, в которой подробно переносим все указания клиента по уходу, питанию, прочим рекомендациям, которые он предварительно заполнил в анкете, далее система автоматически, в установленное время назначает задачи, которые нужно вовремя выполнять, потому Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания будут выполнены точно в срок.
Предоставляете ли вы лоток, совок, миски?
Да, на платной основе.
Какую Вы используете воду?
Бутилированную воду.
Можете поиграть с моим котиком?
Да, если сам котик не будет против.
Есть ли у Вас скидки для постоянных клиентов?
Да, 10%.
Нужно ли заранее согласовывать свой визит?
Да, если Вы хотите посмотреть, как все устроено, оповестите о своём визите за 1 час.
Можно ли на машине проехать на территорию бизнес центра?
Да.
Моему котику после операции нужен особый уход, расскажите как это выглядит?
Мы выполняем данные процедуры, и таблетки даём, и глазки протираем, и уколы ставит ветеринар, цены уточняйте у администрации.
Да, по договору мы можем выполнить любые процедуры, недавние процедуры: лапроскопическся стерилизация кошки, серия прививок и сдача анализов для получения международного паспорта.
Какие дополнительные аксессуары у Вас можно приеобрести?
Когтеточки, лежанки, миски, совочки, лотки, игрушки.
90 номеров уровня комфорт, 26 номера уровня люкс.
Присылаете ли фотографии по watsapp?
Данная услуга у нас включена в стоимость.
В чем отличие прозрачных номеров от не прозрачных?
В полностью стеклянных номерах котики не чувствуют себя в безопасности, есть исключения, особенно ярко это выражается с не кастрированными котиками, в некоторых гостиницах для них делают отдельные комнаты, однако ситуацию это не спасает, потому, что их привезли в незнакомое для них место, и тут, прямо перед носом у них другой соперник, который начинает шипеть, мяукать - никого спокойствия.